First Palace (Bhava)

Магазин Join our Telegram Channel

Author: Jie Kong

First Body Palace represents energy processes associated with the first and second integral fields or energies of the first and second dimensions. This Bhava can be seen as the first Bhava when viewed from bottom to top, or the twelfth, when viewed from top to bottom.

In the process of unblocking the body when we look from the bottom to the top, we’ll start with it as the first one including the foot and lower leg. According to the integral anatomy, the foot represents the first dimension and a matrix associated with all other Palaces.

The Khmer system of knowledge focused on the anatomy of a perfect form, which is a woman’s body because it is more integral and has a closed loop of energy circulation. The female body can represent all energy fields represented in the macrocosm. However, it requires attunement to each part of the body with concentrated focus so that consciousness can penetrate deeply into this part of the body.

Graha Vedha, the nature of the first Palace, reflects the particular quality of luminosity, also associated with the fixed star Alrisha (the sign of Mina in Vedic astrology). The first Bhava thus represents the nature of the first heaven. Depending on the prenatal conditions that we are coming to this planet with, this Bhava can help us to reunite with our nature or disconnect from it.

The amount of light in this Palace is therefore small, but it is meant to proclaim our growth to completeness. The power of this Bhava and unfortunately its weakness is coming from the connection between the feet and lower leg.

The ankle itself unites the nature of creation (feet) and the nature of internal potency (lower leg) — inseparable companions of any reproduction process. In this regard, the ligaments of the ankle are also important.

The First Palace forms the conditions to comprehend the inner nature of our body or creates restrictions for that. It is believed that this Palace is covered with sapphire from the inside, which means that the process of bone marrow formation is possible under conditions of a third-order axial state. This applies, of course, to the lower leg, as the foot can represent all levels, but is subject to the limitations associated with the lower leg.

And here it is important to consider those restrictions can be caused by the personal code, or they can be developed in the process of life. One way or another, it is important for us to maintain the pulsation in the first Palace since this is the measurement of the first integral field. Our main task is to form internal connections so that our shins do not get weak.

Shopping cart

Первая бхава

Первая бхава Канал «Perfect One» Группа «The Perfect One: онлайн»

Автор: Цзе Кун

Рассмотрим первый Дворец тела (первую бхаву), если смотреть снизу вверх, или двенадцатый, если смотреть сверху вниз. Он представляет порядок энергетических процессов, связанных с первым и вторым интегральными полями, или напряжениями первого и второго измерения.

Первая бхава — это определенный вид выразительности нашего тела, имеющий много специфических особенностей, связанных с его разрушением. Поэтому первую бхаву и надо рассматривать первой, а не двенадцатой. Она затрагивает область тела, связанную со стопой и голенью. При этом надо учитывать, что стопа, представляющая первое измерение, связана со всеми Дворцами.

Кхмерская система знаний связана с формированием анатомии совершенного человека, а вернее, Совершенной, так как она настроена в первую очередь на природу женского тела, более цельного, чем мужское, и содержащего в себе весь цикл напряжений, представленный в макрокосмосе. Это значит, что каждую часть тела важно рассматривать с позиции умственного состояния и переживания, выражающего реальность того или иного измерения.

Граха Ведха (природа духа первого Дворца) может представлять как наше целое, так и саму себя. От этого может происходить и процесс влияния на наше сознание вообще и на сознание данного Дворца в частности. Проще говоря, это определенное качество светимости, иллюминации возможного напряжения в первой бхаве, связанной также с неподвижной звездой Альриша (знак Мина в ведической астрологии).

Тем самым первая бхава представляет природу первого неба. Она направлена либо на формирование внутреннего отделения тела от заложенной в нас природы, либо на его соединение. Величина света в данном Дворце по этой причине невелика, но он призван возвещать наше восхождение к совершенству. Он формирует свою силу (как, собственно, и слабость) из концепции соединения напряжений стоп и голени.

Сам по себе голеностоп соединяет природу порождения (стопы) и природу внутренней потенции (голень) — неразлучные спутники любого процесса порождения. В этой связи важна и связка двух голеностопов между собой.

Первый Дворец формирует проникновение во внутреннюю природу нашего тела или создает ограничения. Считается, что этот Дворец изнутри покрыт сапфиром, что означает, что процесс формирования костного мозга возможен в условиях осевого состояния третьего порядка. Это относится, конечно, к голени, так как стопа может представлять все порядки, но зависит от ограничений, связанных с голенью.

И здесь важно учитывать, что ограничения могут быть вызваны нашим персональным кодом, а могут быть наработаны в процессе жизни. Так или иначе, нам важно поддерживать пульсацию в первом Дворце, так как это измерение первого интегрального поля, которое накладывается на линейное дуальное измерение голеней, так что наша задача заключается в формировании внутреннего соединения, чтобы наша голень не ослабевала.

 

Рекомендуется к прочтению:

Девять узлов знаний

Книга «Совершенная»
Книга «Совершенная»

Интегральная медицинаСовершенная

Рекомендуем

Другие разделы

ЛК Ваша корзина